Камазовец стал первым в России среди водителей
Представитель ООО «Склад Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Пётр Иванов одержал победу во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», состоявшемся 11-13 ноября в Симферополе. Камазовец стал призёром сразу в двух номинациях.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства, организованный Научно-Исследовательским институтом автомобильного транспорта по заказу Министерства транспорта РФ, проведён в целях совершенствования профессиональных навыков и знаний, популяризации профессии водителя грузового транспорта, формирования у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения. Соревнования по скоростному маневрированию состоялись между водителями грузовиков на автомобилях с грузоподъёмностью от 5 до 10 тонн и свыше 10 тонн. «КАМАЗ» выступил партнёром конкурса, предоставив для проведения состязаний автомобили КАМАЗ-54901 с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341, а также автомобили КАМАЗ-5325 (по три единицы техники каждого типа).
За звание лучшего водителя грузовика России боролись 37 участников из 17 регионов и 25 городов России. Состязания проходили в двух категориях. Водитель ООО «Склад Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Пётр Иванов занял первое место в категории «автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн» и стал вторым среди водителей автомобилей грузоподъёмностью свыше 10 тонн, незначительно уступив участнику из Екатеринбурга. В числе конкурсных заданий традиционно была проверка теоретических знаний и правил дорожного движения, а также вождение грузовика по специальной трассе с определёнными условиями. Акцент был сделан на ситуации, с которыми водители сталкиваются в повседневной работе.
«Задания конкурса не могу назвать сложными, мы сталкиваемся с таким же в повседневной работе. Но здесь, конечно, добавлялось волнение и эмоции, с которыми, судя по своим ощущениям и по результатам конкурса, я справился. Я доволен результатом: два призовых места – это отлично, особенно учитывая тот факт, что я был самым старшим участником конкурса. В номинации «автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн» сопернику из Екатеринбурга уступил не по баллам, а только по времени выполнения задания. Интересно, что с ним мы уже встречались на конкурсе в Ростове-на-Дону два года назад, тогда я опередил его на три позиции и стал первым. В этот раз конкурент подготовился и добился лучшего результата», – рассказал победитель конкурса, водитель ООО «Склад Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Пётр Иванов.
Пётр Иванов работает на «КАМАЗе» с 1982 года, из них 14 лет – водителем ООО «Склад Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Его водительский стаж составляет 40 лет.
«Пётр Иванов – один из наших лучших водителей, который демонстрирует отличные результаты в работе. Он – неоднократный участник и лидер общекамазовских и всероссийских конкурсов профмастерства. Так, например, в сентябре 2018 года он лидировал в конкурсе водителей в Ростове-на-Дону. Конечно, мы рады очередным отличным результатам коллеги в конкурсе общероссийского масштаба. Кстати, Пётр Иванович был единственным представителем Татарстана в конкурсе, состоявшемся в Симферополе. Поэтому это победа не только «КАМАЗа», но и всей республики», – отметил начальник отдела внешней транспортной логистики ООО «Склад Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Денис Павлов.
По итогам состязаний победитель награждён сертификатом на 300 тыс. рублей за первое место в категории «автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн» и сертификатом номиналом 150 тыс. рублей за второе место в категории «автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн». Общий призовой фонд конкурса составил 1 млн рублей.
Следующая новость: Скончался бывший директор Центра по связям с общественностью «КАМАЗа» Наиль Галиуллин.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав